+7 (351) 700-88-57 Адреса магазинов

Требуется предоплата


Оплатить предоплату online можно здесь: paycenter

 

Заполнить заявление на индивидуальное исполнение


Обращаем Ваше внимание, что следующие размеры являются стандартными:


Стандартные размеры взрослых матрасов: 190х80,190х90, 190х120, 190х140, 190х160.
200х80, 200х90, 200х120, 200х140, 200х160, 200х180, 200х200.

 

Стандартные размеры детских матрасов: 120х60, 140х70, 160х70, 160х80, 180х80, 190х80, 190х90, 200х80, 200х90.

 

Стандартные размеры подушек: 40х40, 40х60, 50х70, 50х90, 65х65, 70х70, 80х80, подушки-валики и формовые в размерах указанных на сайте.

 

Стандартные размеры одеял: 200х135, 205х140, 205х172, 200x155, 210x150, 220х155, 200x200, 220x200, 240x220.

 

Остальные размеры товаров являются нестандартными.

 

При оформлении заказа на иные размеры требуется предоплата в размере от 30% до 100% (зависит от модели) от стоимости товара. 


Оплата возможна онлайн/по счету/в магазине.

ВНИМАНИЕ: если Вы оформляете заказ с индивидуальными характеристиками, просим Вас еще раз измерить необходимые Вам размеры, воспользуйтесь рекомендациями «Как правильно измерить размеры спального места». (ссылка на страницу «как не ошибиться с размером»)


Если Вы не можете произвести измерения самостоятельно, воспользуйтесь сервисом «Вызов замерщика». (ссылка на страницу «вызов замерщика»)

 


Мы постоянно улучшаем качество своих услуг и сервиса, доступность их для наших клиентов и стараемся предложить максимально комфортные условия для оформления заказа.

Так зачем же нам предоплата во время оформления заказа?

К сожалению, существует тип клиентов, которые приходят просто так, консультируются просто так и оформляют заказ тоже просто так, не планируя реально получить заказ или внезапно поменяв свои планы, считают нормальным поставить консультанта перед фактом "я хочу отказаться от заказа". Некоторые, даже не считают нужным ставить в известность консультанта о том, что передумали и просто скрываются от звонков и др. контактов. Такие люди не хотят понимать, что они поступают как минимум не вежливо, занимают чужое время, тратят энергию и время консультантов и специалистов других отделов компании. А если клиент заказал заказную позицию, которую производили на фабрике по заявке клиента, то Вы можете себе представить сколько было проделано работы, потрачено энергии, сил и денег. Но почему-то некоторые клиенты считают в порядке вещей заказать товар на нескольких сайтах одновременно «на всякий случай» и устроить гонку «кто привезет быстрее» или заказать товар на авось не вникая в параметры, на глазок, не измеряя размер спального места, с условием «а там посмотрим на месте». Как правило такое отношение ничем хорошим не заканчивается, поэтому условие предоплаты это прежде всего проверка серьезности Ваших намерений!

Как минимум предоплата – еще одно действие, которое клиент должен совершить на пути к покупке, заставляя его еще раз подумать действительно ли ему необходима эта покупка, перемерить спальное место, согласовать покупку с другими членами семьи.

 

+79032578073
ЗАПИСЬ В ШОУ-РУМ!